Инновационные решения
Мобильный класс - отличное решение для образовательных учреждений. Мобильный класс - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении. Изготовленная из специальных материалов, тележка-сейф отличается мобильностью, относительно небольшой массой.
Мобильный класс можно дополнить набором необходимого периферийного оборудования: интерактивной доской, документ камерой, принтером, проектором, планшетом, колонками и другим оборудованием. Использование сейфа-телеги позволяет решить вопрос о подзарядке компьютеров без потери учебного времени. При этом имеется возможность подключения различных устройств (фото и видеокамер, графических планшетов, музыкальных клавиатур и др.) В классе используются современные технологии дистанционного управления компьютерами, которые позволяют преподавателю управлять компьютерами учащихся непосредственно со своего рабочего места, транслировать содержание своего экрана учащимся и/или содержание экранов учащихся друг другу.
В состав мобильного компьютерного класса входят:
- Мобильная телега-сейф для ноутбуков с системой подзарядки и источником бесперебойного питания-1шт.
- Точка беспроводного доступа – 1 шт.
- Манипулятор-мышь -16 шт.
- Ноутбук преподавателя -1шт.
- Ноутбуки учеников – 15 шт.
- Программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учеников.
На все рабочие станции установлено специализированное русифицированное программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами класса, которое позволяет:
- видеть на экране своего ноутбука изображения экранов мобильных ПК учащихся;
- транслировать изображение своего экрана на экраны учащихся;
- создавать любые тесты с помощью мастера тестов;
- отправлять тестовые задания на любой ноутбук и собирать ответы в специальной папке;
- блокировать клавиатуру и мышь любого из ноутбуков;
- запускать, либо наоборот – запрещать запуск приложений на ноутбуках учащихся;
- блокировать доступ к определенным интернет-сайтам;
- производить перезагрузку и удаленное выключение любого мобильного ПК класса.
Конструкция мобильной телеги
Защитный механизм мобильный телеги предотвращает перемещения ноутбуков во время транспортирования. Ноутбуки подключаются к адаптерам питания, которые располагаются на выездной полке. Имеется централизованное подключение к электросети с обеспечением защиты от импульсных помех всех ноутбуков (для зарядки) и всего дополнительного оборудования. Для размещения дополнительного оборудования в мобильной телеге имеется отсек в нижней части. Имеется возможность трансформации шкафа-тележки в рабочее место преподавателя
На боковой панели тележки установлены:
- розетка RJ-45 для подключения сетевого оборудования к проводной локальной сети Ethernet
- разъем для подключения к эл.сети (220В), оборудованный заземляющим контактом.
Дополнительное программное обеспечение
Отличным дополнением к мобильному классу станет специальное программное обеспечение по различным предметам.
Наименованием и описание | Изображение |
Офисное программное обеспечение Microsoft OfficeProPlus 2010 Офисное программное обеспечение предусматривает:Программу для работы с электронными таблицами; Программу для работы с электронной почтой; Программу для работы с презентациями; Текстовый редактор; Программа для хранения заметок; Возможность создания электронных презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видеоматериалов; Язык макропрограммирования; Лицензия без ограничения срока использования; Полная поддержка русского языка. |
|
Программное обеспечение для начальной школы |
|
Живое Слово. Кликер 5. Универсальная учебная среда для обучения чтению и письму.
Мультимедийная среда Кликер-5 предназначена, в первую очередь, для учеников и учителей начальной школы и предоставляет прекрасные возможности для развития способностей ребенка. Это и правописание (с автоматической проверкой орфографии), и математика, и чтение, не говоря уже об изучении иностранного языка (в данной среде выбран английский, хотя заложены и возможности для любых других языков). Интерактивность позволяет ребенку осваивать предмет, в то же время повышая интерес к еще более глубокому его изучению. Эта интерактивность проявляется и в самостоятельной работе ребенка, и проверке его знаний, и возможности создавать свои проекты. Мультимедийность здесь является средством, позволяющим заинтересовать учащегося: создание «говорящих» кнопок, возможность составлять не только предложения, озвучивать задания, но и вставлять различные видео- и звуковые клипы (в форматах MP3 и MPEG) – все это способствует быстрому усвоению материала. Разумеется, возможности программы не исчерпываются лишь только «заданиями»: учащиеся могут создавать свои «звуковые книги» с иллюстрациями, любые проекты, связанные с окружающим миром, причем для этой цели возможна вставка как собственных файлов, так и гиперссылок на источники в Интернете. С помощью Кликера учитель и ученик может создавать собственные мультимедийные коллекции. |
|
Мат-Решка. Математический он-лайн тренажер.
Удобная среда обучения математике для начальной школы, предоставляющая возможность каждому ребёнку изучать математику в соответствии с его способностями. Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий, которая учитывает интересы ребёнка, его сильные и слабые стороны. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями. Тренажер Мат-Решка содержит уроки и тесты, каждый из которых представляет маленький интерактивный мультфильм. Родитель получает доступ к статистике работы своего ребенка, его оценкам, времени работы по каждой теме и описанию уроков, которые будут предложены системой ребенку в ближайшее время. |
|
ПервоЛого. Интегрированная творческая среда.
Интегрированная творческая среда на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью – все эти элементы простого и дружественного интерфейса программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером. В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать – как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка. Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм. ПервоЛого предоставляет учащемуся все мультимедиа- и интернет-возможности – можно опубликовать сделанную работу в Интернете вместе со всем ее динамическим cодержимым. Учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей. |
|
Программное обеспечение для средней школы |
|
Живая Математика. Учебно-методический комплект.Компьютерная система интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа. Компьютерная проектная среда для работы с геометрическими чертежами исключительно простая в освоении. Позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, а также проводить измерения геометрических величин. Использование программы в преподавании геометрии обеспечивает развитие деятельности учащегося по таким направлениям, как анализ, исследование, построение, доказательство, решение задач, головоломок и даже рисование. Можно обнаруживать закономерности в наблюдаемых геометрических явлениях, формулировать теоремы для последующего доказательства, подтверждать уже доказанные теоремы. Использование рекурсии в построениях обеспечивает качественно новый уровень создания и визуализации геометрических объектов. |
|
Интерактивная Cтереометрия. Калибри 3D.
Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические объекты и модифицировать их. |
|
ЛогоМиры. Интегрированная творческая среда.Простой и наглядный язык программирования Лого был создан группой разработчиков из Массачусетского технологического института под руководством профессора С. Паперта в 60-х годах прошлого века специально для использования в образовании. Современные Лого-среды – это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам – от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. Язык Лого не нужно выучивать заранее – учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: рисуют картинки и оживляют их, превращая рисунки в мультфильм; добавляют текст, записывают звуки и музыку (с микрофона или играя сами на виртуальном пианино), вставляют цифровое видео или музыку; добавляют управляющие кнопки; публикуют созданный проект в Интернете. Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета. Например:
|
|
Компьютерная проектная среда Живая ФизикаПредоставляет возможности для интерактивного моделирования движения в гравитационном, электростатическом магнитном или любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Программа Живая Физика позволяет изучать школьный и вузовский курс физики, усваивать основные физические концепции и сделать более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряженность электростатического или магнитного поля). При этом нет необходимости использовать сложное в налаживании, громоздкое, дорогостоящее, а иногда даже опасное оборудование. В УМК входят: 1. Программа Живая Физика со встроенной русскоязычной справочной системой и комплекты компьютерных экспериментов, содержащие несколько сотен готовых физических задач и моделей экспериментальных установок. 2. Живая Физика 4.0. Руководство пользователя. Содержит все необходимые пользователю сведения об установке и инструментарии программы, о способах разработки и проведения собственных экспериментов, а также о вычислительном методе, лежащем в основе работы программы. >> 3. Комплект компьютерных экспериментов. Методические рекомендации. |
Похожие материалы
Мобильный класс - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении.
Мобильный класс - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении.
Последние статьи
- Системы электроснабжения потолочные ручные, автоматические по приказу № 336
- Робототехнический набор «RoboLab Education»
- Робототехнический набор «RoboLab Basic»
- Наборы комплектов по робототехнике для 4-х возрастных групп
- Мобильный компьютерный класс
- Современная лабораторная мебель и учебное оборудование для проведения опытов и исследований
- Мобильный компьютерный класс "Начальная школа"
- Лабораторная учебная мебель
Популярные статьи
- Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-77
- Наборы комплектов по робототехнике для 4-х возрастных групп
- Как выбрать маркерную доску. Виды и назначение
- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Проекционные калькуляторы
- КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ: МАСТЕРСКАЯ ПООБРАБОТКЕ ДЕРЕВА И МЕТАЛЛА
- Робототехнический набор «RoboLab Education»
- Мобильный компьютерный класс "Начальная школа"